Ubisoft представила новую амбициозную запатентованную технологию под названием Scalar, которая, по словам компании, использует мощь облака и позволит разработчикам создавать большие миры, чем когда-либо прежде, и поддерживать неограниченное количество игроков.
Во время панели Ubisoft на GDC, Ubisoft объяснила, что Scalar может обойти аппаратные ограничения, сохраняя большую часть вычислительной мощности, необходимой для запуска игр, в облаке. Scalar, по-видимому, использует еще неиспользованный потенциал облака, чтобы предоставить разработчикам беспрецедентную свободу, масштабируемость и гибкость.
Основная концепция Scalar заключается в устранении технического барьера, связанного с необходимостью запуска игр на 100% на локальном оборудовании, что дает разработчикам возможность создавать более крупные игры, поддерживающие большее количество игроков. Результат? Гигантские игровые миры в масштабе, намного превышающем все, что было раньше. Представьте себе игровой мир, огромный, богатый и полностью смоделированный, населенный неограниченным количеством игроков, которые все вместе разделяют и формируют единую реальность.
Во время сессии вопросов и ответов после панели GDC директор по продукту Пер-Улоф Роммель подчеркнул, что Scalar не будет транслировать такие игры, как Google Stadia или Microsoft xCloud. Разница, по словам Роммеля, заключается в том, что потоковая передача игр увеличивает доступность игр, в то время как Scalar пытается повысить качество игр и возможности, предоставляемые разработчикам.
Роммель пояснил, что Scalar — это не новый игровой движок, а скорее альтернативная технология, которая дополняет существующие движки. Не вдаваясь слишком глубоко в технический жаргон, Scalar достигает этого, разделяя игровые