Компания намеревается немного изменить подход к контенту и сделает игру более мрачной.
Ubisoft заявляет, что у нее «амбициозные планы» на 2025 год, включая «более мрачную и суровую косметику и контент», который так просят игроки, возможность скрывать и настраивать визуальные эффекты брони на кораблях без ущерба для перков, улучшенное управление инвентарем, упорядоченный интерфейс грузов и складов, а также переделка функции Helm Empire.
«Мы предоставим вам больше возможностей для занятия одним или несколькими видами деятельности в конце игры по вашему выбору, в зависимости от того, какую пиратскую жизнь вы хотите испытать. Хотя сейчас это может показаться немного расплывчатым, будьте уверены, что более подробная информация о наших планах будет раскрыта очень скоро!».
***
Автор изображения: Ubisoft. Источник изображения: Skull and Bones
На прошедших выходных FromSoftware провела первое тестирование Elden Ring: Nightreign, оценивая нагрузку серверов и выявляя проблемы с сетью. Тестировщиков выбирали случайным образом, и нам очень повезло оказаться в этом списке. Поэтому я готов поделиться впечатлениями от игрового опыта и объяснить, почему эта игра не вызывает доверия и уважения.
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не