В преддверии релиза Assassin’s Creed Shadows Ubisoft решила высказаться о «шуме в сети» вокруг одного из главных героев игры — Ясукэ. Ассоциированный руководитель проекта Симон Лемэ-Комтуа заверил, что разработчики хорошо понимают, насколько важна эта фигура, поэтому сценаристы старались бережно обходиться с историческими фактами при выстраивании собственной сюжетной линии.
С момента анонса Assassin's Creed Shadows в сети много спорили по поводу исторической достоверности образа Ясукэ и ставили под сомнение факт существования чернокожего самурая. Исполнительный продюсер серии Марк-Алексис Котэ осуждал «атаки, продиктованные нетерпимостью», и подчеркивал, что присутствие Ясуке в японской истории — это факт, но нужно понимать, что игры Ubisoft не являются учебниками по истории — в конечном итоге это художественные произведения.
В интервью Rolling Stone Симон Лемэ-Комтуа прокомментировал дискуссию, отметив, что «в сети было много шума о том, что это за игра и почему она такая». Однако разработчики полностью уверены в своем видении.
«Мы знаем, что создаем. Мы понимаем, почему Ясукэ в игре, как он вписывается в сюжет, насколько он важен. Мы знаем, насколько важна Наоэ. Это не игра про Наоэ и не игра про Ясукэ — это игра про обоих этих персонажей», — объяснил он.
Лемэ-Комтуа также добавил, что у игроков отпадут многие вопросы после личного знакомства с Assassin's Creed Shadows. Он выразил уверенность в успехе предстоящей игры.
«Думаю, мы удивим практически всех, кто возьмет в руки геймпад».
Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта 2025 года наPlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Ожидается, что игра предложит уникальный взгляд на феодальную Японию через призму двух контрастных персонажей.
Ранее Ubisoft поделилась подробностями