No Man's Sky за минувшие годы была значительно улучшена. Игра впечатляет не только графикой и контентом, но и техническими возможностями.
Недавно создатель движка No Man's Sky решил устроить демонстрацию его возможностей. Мартин Гриффитс показал на PlayStation 5 небольшое путешествие между планетами.
Менее чем за минуту разработчик No Man's Sky смог посетить три разные планеты. В целях демонстрации использовался режим debug-камеры, поэтому местами протагонист может проходить сквозь текстуры (в данном режиме отключено столкновение с планетами).
В обновлении Worlds Part удалось ускорить генерацию планет почти вдвое. Как заявляется, этого результат смог добиться один разработчик, он потратил месяцы на переписывание необходимого кода.
***
Автор обложки: Hello Games. Источник изображения: twitter.com
Тот факт, что Sony отменила многопользовательский режим The Last of Us Part 2, но дала зеленый свет Concord, говорит, что в компании работают люди, желающие ей зла. И то, что этот релиз оказался никому не нужен даже нет смысла спекулировать — на бесплатном бета тесте у игры было в пике 2388 игроков! А на релизе за ЭТО попросят 40 долларов. Мы же решили вам рассказать, почему отдавать их компании Sony не стоит — по крайней мере не за Concord.
Под названием Garnet (гранат, если по-нашему) компания Zone 51 выпустила почему-то белоснежную клавиатуру. И то, что она механическая, тоже сразу вводит в заблуждение, потому что устройство оказалось чрезвычайно тихим, а печать на ней можно описать только словом «деликатная». Чем ещё удивила, порадовала и огорчила клавиатура — рассказываем в обзоре.
В Empires of the Undergrowth игрок берёт по контроль развивающуюся колонию муравьёв, и устанавливает власть над территорией, которую человек счёл бы