Мир инди-RPG, по сути, несёт полную ответственность за поддержание жизни жанра изометрических ролевых игр старой школы. Дух старых игр, унаследованный ещё от настолок — делай что угодно, будь кем-то странным, пусть твой выбор действительно имеет значение, никто не бессмертен — не очень подходит для полностью озвученного, богато анимированного мира современных ААА RPG (не то чтобы в Baldur’s Gate 3 всего этого нет. Просто потребовалось много времени и средств).
Вот почему я рассказываю вам о Space Wreck. Я начал следить за ней примерно год назад и вот она наконец-то вышла. Space Wreck — прекрасно анимированная, очень сложная и очень интересная игра, длиной примерно с фильм. Но она предлагает совершенно разные способы решения многочисленных задач в квесте для вашего персонажа. Главная цель — найти именно то снаряжение, которое ему нужно, чтобы избежать ремонта сломанного космического корабля, ну и ещё побег из замусоренного пространства. Есть демо-версия, если вы хотите опробовать тайтл.
Замусоренное пространство — это сеть разрушенных космических обломков, в которой вы оказались. Бывшая спасательная операция пошла не так, как надо, после того, как восстание рабочих заставило корпоративных правителей просто покинуть это место. Вы создадите персонажа, а затем погрузитесь в игру, не беспокоясь об уровнях (ведь игра длится всего несколько часов). Но вам точно придётся побеспокоиться о том, как использовать свой набор навыков, чтобы выжить в этом мире.
Space Wreck — это игра, в которой статы по-настоящему влияют на то, что вы можете и не можете делать. Персонаж с плохими речевыми навыками не просто плохо разговаривает, он интроверт с очень ограниченным набором возможностей в диалогах. Сильный персонаж явно будет смотреться