Это новый пост о нашей предстоящей игре — House of Ashes! Меня зовут Уилл Дойл, я директор по разработке в Supermassive Games. Сегодня я поговорю с вами о монстрах и об их роли в нашей игре.
События House of Ashes происходят незадолго до завершения войны в Ираке в 2003 году. В поисках химического оружия высоко в горах Загрос американский отряд спецназа попадает под обстрел иракских войск. Перестрелка получает неожиданное завершение: в земле вдруг открываются провалы, и бойцы обеих сторон проваливаются в руины шумерского храма. И солдаты там не одни: их появление разворошило логово сверхъестественных чудовищ, которые пробудились и жаждут крови! Пережить эту ночь смогут лишь те, кто умеет прятаться и приспосабливаться, кто может противостоять