Градостроительные игры живут или умирают за счёт своей экономики. От Cities Skylines 2 до Manor Lords строительство — это лишь половина игры, остальное — управление тем, что поступает и уходит. В градостроительном симуляторе The Wandering Village экономика так же важна, как и в его конкурентах, и она получила огромное обновление в последнем патче.
Теперь управление вашим поселением на странствующем гиганте стало глубже, поскольку появились новые ресурсы для сбора и различные способы их тратить. Многое зависит от исследований: разблокировка новых технологий и зданий была полностью переработана, и всё доступно в одном древе. Кроме того, теперь вам придётся тратить ресурсы на развитие новых зданий, помогая завершить круг экономики своему поселению.
Помимо экономики, в этом патче есть одно большое изменение. Поскольку деревня расположена на спине колоссального зверя по имени Онбу, который бродит по постапокалиптическому ландшафту, леса и скалы усеивают его хребет. И в игре появились лесорубы с шахтёрами, которые могут расчистить площадку, чтобы вы могли построить больше.
Наряду с этим в игре появилось два новых строительных материала, а также кочевники, которые могут присоединиться к вашему племени и дополнительные места, где Онбу может остановиться и поесть. Внутриигровое обучение также было переработано, чтобы облегчить жизнь новичкам. Солидный патч уже вышел, а The Wandering Village доступна в раннем доступе в Steam.