Титулованная команда мастеров из Unity показала новое технодемо под названием Enemies. В ней отражена вся мощь и возможности движка, позволяющие создавать гиперреалистичные модели людей.
По словам авторов, на создание Enemies ушло более года. Технодемо развивает механики, заложенные в предыдущей работе — The Heretic. Среди улучшений числятся усовершенствованный 4D-пайплайн, более реалистичные глаза с каустиками на радужке, новый шейдер для кожи, а также технология симуляции циркуляции крови и карты распределения морщин. Для реалистичных локонов героини используется новый инструментарий для создания, симуляции и рендера волос.
Технологии недавно приобретённой студии Ziva Dynamics также легли в основу демо. Важно понимать, что представленное видео — всего лишь фрагмент более продолжительной короткометражки. Чтобы ускорить процесс, команда разбила фильм на сегменты. «Мы надеемся, что с наработками Ziva Dynamics нам скоро удастся выпустить проект в том виде, в каком он изначально задумывался. Технологии Ziva позволят нам производить гораздо больше реалистичных лицевых анимаций», — авторы Enemies.
Инструменты, задействованные в работе над технодемо, выпустят во втором квартале 2022-го.
прикольно, но не легче, дешевле и быстрее уже просто снимать живых людей на зелёном фоне )) одинпень, это всё для катсцен, в игре же бегает перс, вид со спины… работайте над плавностью механик лучше
@Ropov не легше і не дешевше
Їм же треба зі світлом працювати, подивись скільки це коштує
Что с контурами персонажа, ультра реалистичное все и эффекты съемки на айфон в подарок, даже в риал тайме в матрице было покрасивее, а это пререндер