Epic Games подробно описала ключевые особенности новой версии Unreal Engine 5, Unreal Engine 5.1. По словам команды разработчиков, Unreal Engine 5.1 принесет многочисленные улучшения Nanite и Lumen. Кроме того, он попытается исправить раздражающие зависания компиляции шейдеров, которые мы видели во многих играх Unreal Engine 4.
Как объяснила Epic Games:
Надеемся, что Automated PSO Gathering решит проблемы с зависаниями шейдеров, о которых мы сообщали в прошлом. Теоретически и STALKER 2, и Hellblade 2 не будут использовать эту новую версию UE5. Таким образом, они не смогут воспользоваться этой функцией. В конце концов, обе эти игры уже находятся в разработке, и неизвестно, когда выйдет Unreal Engine 5.1. Так что да, мы можем предположить, что в обеих этих двух играх будут заикания.
Что касается Nanite, Unreal Engine 5.1 добавит программируемую структуру растеризации. Epic утверждает, что это откроет двери для таких функций, как маскированные материалы, двусторонняя листва, смещение глубины пикселей и смещение положения в мире.
Наконец, Lumen получит оптимизацию производительности в режиме высокой масштабируемости. Цель здесь состоит в том, чтобы Lumen High достигал 60 кадров в секунду на консолях текущего поколения. Кроме того, у него будет улучшенная поддержка листвы.
Вы можете прочитать больше о ключевых особенностях Unreal Engine 5.1 здесь.