Все будущие релизы польской студии CD Projekt RED будут тщательно тестироваться одновременно на всех платформах, дабы качество конечного продукта не страдало из-за технических проблем и неэффективной оптимизации. Разработчики усвоили урок, полученный при производстве Cyberpunk 2077, и не намерены вновь повторять прежде совершенные ошибки.
Как объяснили технически специалисты студии, в CD Projekt RED были запущены процессы, призванные улучшить производственные циклы новых игровых проектов.
Создавая свои следующие игры, студия планирует приступать к их тестированию как можно раньше — таким образом разработчики надеются своевременно выявлять ошибки и оперативно их устранять, не ставя под удар общую целостность всего продукта.
На старте Cyberpunk 2077 утопала в багах. Консольные версии многие называли неиграбельными на базовых PlayStation 4 и Xbox One.
Кроме того, CD Projekt RED отказалась от идеи тестировать свои игры исключительно на PC. Теперь студия параллельно собирается проводить масштабные и детальные тестирования всех консольных версий. Для этого компания планирует организовать целый дополнительный блок с тестерами — туда будут приглашать «настоящих игроков», чтобы те могли могли сообщить разработчикам о своих впечатлениях от тестовых сборок и о найденных ошибках.
Разработчикам также сильно должен помочь переход на движок Unreal Engine 5. Специалисты студии будут не только работать с уже готовыми инструментами, но и имплементировать в решение от Epic Games свои собственные технологии, которые будут задействованы в новых играх.
Напомним, что прямо сейчас CD Projekt RED работает над целой серией новых проектов, включая следующую трилогию The Witcher и сиквел Cyberpunk 2077.
Читайте также: Ремастеры Persona 3