По данным зарубежного СМИ PC Gamer, тестированием качества Cyberpunk 2077 занималась компания Quantic Lab. Эта компания отвечала за проверку качества дополнений «Ведьмак 3», «Кровь и вино», Divinity: Original Sin 2, City Skylines и других игр.
Десять сотрудников Quantic Lab анонимно отправили в PC Gamer статьи, в которых рассказали, что руководство компании часто оказывало сильное давление на тестировщиков, намеренно приукрашало команду, скрывало размер, численность и опыт. CD Projekt RED несколько раз активно связывалась с Quantic Lab по поводу неэффективности качества тестирования, но Quantic Lab избегала того факта, что сил компании недостаточно.
Сотрудник рассказал, что команда, которая изначально тестировала Cyberpunk 2077, состояла всего из 30 человек. Он считал, что 20 сотрудников не имеют реального опыта QA, а остальные 10 человек имеют опыт работы не более 1 года. Чтобы выполнить ежедневный объем задач, тестировщики могли сообщать только о некоторых графических ошибках, а серьезные ошибки, которые действительно влияют на игровой процесс, игнорировались.
Еще в июне этого года YouTube-канал Upper Echelon Gamers заявил, что получил 72 страницы конфиденциальных документов и разоблачил этот вопрос. Таким образом, кажется, что в низком качестве Cyberpunk 2077 нельзя полностью винить CDPR, и компания, занимающаяся тестированием качества, также должна нести ответственность.