Экшен от первого лица Cyberpunk 2077 стал для CD Projekt RED самым масштабным и при этом провальным проектом за всю историю польской студии. Эксперты игровой индустрии называют самые разные причины неудавшегося выхода игры, однако многие ошибки будут исправлены разработчиками уже во время создания сиквела. Финансовый директор CD Projekt RED Пётр Нелюбович заверяет фанатов, что разработка продолжения будет идти гораздо быстрее первой игры.
По словам руководителя CD Projekt RED, сиквелу уже удалось избавиться от одной из главных проблем Cyberpunk 2077 — движке RED Engine. Команда потратила много времени и сил на полную конверсию игрового движка, которая в итоге оказалось достаточно проблемной. В новой игре под кодовым названием Project Orion разработчики переходят на Unreal Engine 5, что сразу решает ряд проблем связанных с оптимизацией. Кроме этого, CD Projekt RED удалось реорганизовать подход к разработке игры и сделать его более прозрачным на всех уровнях, что должно улучшить коммуникацию разных отделов и решит проблему недопонимания руководства с командой.
Как изменился подход CD Projekt RED к созданию игр мы сможем увидеть уже только после релиза Project Orion. Тогда же станет известно, как отразился на качестве игры современный Unreal Engine 5.