После презентации игры возник важный вопрос: неужели показали CGI-трейлер? Оказалось, нет. Ролик Silent Hill 2 Remake создавался на движке игры.
Директор издательства Bloober Team, Томаш Гавликовски сообщил в Twitter:
«Люди спрашивают, неужели последний трейлер Silent Hill 2 – это CGI? Нет, он сделан на движке UE5. Вот как должна выглядеть игра. Я очень горжусь нашей командой и не могу дождаться, когда игроки увидят SH2 во всей красе».
Можно ожидать, что Silent Hill 2 Remake будет истинным проектом для нового поколения и должен впечатлить графикой. Разработчики подтвердили, что хотят продемонстрировать возможности Unreal Engine 5.
"Люди спрашивают, неужели последний трейлер Silent Hill 2 – это CGI? Нет, он сделан на движке UE5" - это просто пререндер. Посмотрим, что останется от этой графики на релизе)
Представьте, что добрых героев сказок обуяли дурные помыслы, а они восстали против вас во сне, захватили разум и не дают пробудиться. Кто станет спасителем? Конечно, отважный плюшевый мишка, ведь для этого он и нужен! А если игрушка давно пылится вместе с другим ненужным хламом в сундуке? Придётся заставить его спасать хозяина.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass. Планы, по захвату игрового мирового рынка компанией Microsoft при столкновении с реальностью показали свою несостоятельность. И хотя сервис оказался жизнеспособным, в отличие от Google Stadia, его будущее вызывает вопросы.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы
Читать на gametech.ru