Когда-то предполагалось, что GoG станет домом для одиночных игр, которые будут без систем защиты, привязки к онлайну. Концепция магазина не стоит на месте
CD Projekt в очередной раз пересмотрела отношение к GoG. Ожидается появление большего количества многопользовательских игр.
Добавление онлайн-игр в GoG обосновали стремлением удовлетворить потребности растущей аудитории, которая желает, чтобы расширяли ассортимент проектов в сервисе.
Некоторые могли вспомнить лозунги о том, что GoG это место для игр без DRM и привязки к онлайну. Представители GoG попытались убедить, что «это другое»: появление игр не окажет влияние на политику магазина, согласной которой в GoG выпускают DRM-free игры.
Многопользовательские игры будут помечать, чтобы игроки сразу знали, нужно ли подключение к сети для игры.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass. Планы, по захвату игрового мирового рынка компанией Microsoft при столкновении с реальностью показали свою несостоятельность. И хотя сервис оказался жизнеспособным, в отличие от Google Stadia, его будущее вызывает вопросы.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы ждали.
Вторая жизнь Cyberpunk 2077 наступила внезапно. С выпуском крупного патча и аниме по мотивам игры, интерес к проекту вырос сильнее, чем на релизе. Что добавили, как улучшили игру и можно ли ворваться в мир «Киберпанка», не боясь багов и тормозов? Ответы на эти вопросы мало кому понравятся.
Game Science — китайский разработчик,
Читать на gametech.ru