Bloober Team и Konami объединились, чтобы вернуть к жизни Silent Hill 2. Ремейк анонсировали на вчерашнем мероприятии.
Главной целью студии из Кракова было сохранение уникальной мрачной атмосферы Silent Hill 2, в то же время Bloober Team сосредоточилась на улучшении «многих аспектов игрового процесса». Одним из значительных изменений стало расположение камеры над плечом главного героя - таким образом команда хочет «еще больше погрузить в игру».
Silent Hill 2 Remake также получит обновленную боевую систему, а сотрудничество с Team Silent и использование технологического прорыва, произошедшего с момента выхода оригинала, позволит значительно улучшить графику, благодаря сеансам захвата движения, «будут разработаны лучшие выражения лица в истории серии и показан широкий спектр эмоций, даже до того, как персонаж произнесет хоть одно слово».
Хоррор разрабатывается на движке Unreal Engine 5 и Bloober Team порадует фанатов «визуально, звуковой частью и сенсорно». Среди прочих технологий, разработчики используют Lumen (современное и динамическое освещение) и Nanite (инструмент для проектирования уровней), чтобы поднять графику на «новый, высоко детализированный и реалистичный уровень, одновременно усиливая фирменную атмосферу игры».
При разработке игры для PS5 использовались уникальные особенности консоли, поэтому в Silent Hill 2 Remake будет 3D-аудио, позволяющее точно определить, с какой стороны идёт звук. Также для контроллера DualSense будут использоваться тактильные вибрации и адаптивные триггеры.
Silent Hill 2 Remake обеспечит плавное прохождение без экранов загрузки, что стало возможным благодаря использованию SSD для PS5.
Матеуш Ленарт, творческий директор и ведущий дизайнер Bloober Team сказал:
«Вооружившись этими