В новом сообщении в PlayStation Blog компания Bloober Team сообщила, что ремейк Silent Hill 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Наряду с такими технологиями, как Nanite и Lumen для реалистичного освещения и окружения, в нем также используется самый современный захват движений для "лучших выражений лица в серии". Кроме того, игра будет поддерживать многие функции PS5.
К ним относится твердотельный накопитель консоли, а "сверхскоростная передача данных" гарантирует, что игроки не столкнутся с экранами загрузки. В результате Silent Hill можно будет исследовать беспрепятственно. В блоге про это не сказано, но я думаю то же самое мы увидим и на ПК.
В PS5 также поддерживается 3D-аудио, которое должно помочь указать "точное направление" звуков, а звуковой движок WWise создает "реалистичный и правдоподобный звуковой ландшафт, который помогает игрокам почувствовать, что они действительно находятся внутри игры".
Тактильная обратная связь DualSense и адаптивные триггеры также будут использоваться, хотя Матеуш Ленарт из Bloober Team не рассказал, каким образом. Будут и некоторые "новые идеи", но команда пока держит их в секрете.
Поклонники могут ожидать не только перестройки боя, но и появления новых декораций.
Silent Hill 2 пока не имеет даты выхода (Ленарт подтвердил, что разработка еще не закончена), но она выйдет на PS5 в качестве 12-месячного консольного эксклюзива и на ПК.