Портал PureDiablo провёл интервью в формате подкаста с бывшим директором Diablo III Джеем Уилсоном, который пусть и покинул Blizzard Entertainment и, на некоторое время, игровую индустрию в принципе, решил поделиться различными фактами из периода разработки триквела, внутренней кухне своей бывшей команды и многом другом, связанном с Diablo III. Интервью PureDiablo с Джеем Уилсоном о Diablo III Трудности руководства и управления Джей Уилсон называет нынешнего директора Diablo IV Джо Уилсона “замечательным дизайнером”, и что он прекрасно подходит под назначенную ему должность в команде игры.
Быть человеком, представляющим целую игру на многочисленных выставках и пресс-ивентах, а также отвечающего за всю команду, крайне тяжело. Самым главным заблуждением, о чём думают многие игроки, является то, что директор игры или старший дизайнер принимает все решения – это далеко не так.
Будучи руководителем, не ты один должен принимать и придумывать решения, а твоя ответственность заключается в одобрении наилучших решений, которые пойдут на благо игры, а также отметание вороха неуместных решений. Например, во время руководства Джея, меньшая часть его собственных решений были наилучшими; практически все наилучшие решения принадлежали членам команды.
Многие моменты во время разработки оказываются неуспешными по причине того, что люди не могут определиться со своим решением. Лучше принять, наконец, неверное решение, а потом уже по ходу его дорабатывать или исправлять.
Хотя руководство Blizzard Entertainment во время разработки Diablo III имела в общих чертах то, что оно ждёт от игры и хочет в ней видеть, не было такого человека, который бы заставлял команду или самого Уилсона придумывать, делать или вводить конкретные вещи. Ошибки,
.