В прошлом месяце Epic Games выпустила новую версию движка Unreal Engine. Разработчики не могли оставить без внимания свой флагман.
«Unreal Engine 5 – революционный скачок в качестве графики, обеспечивающий беспрецедентную детализацию мира в играх. Такие возможности Unreal Engine 5 нового поколения, как Nanite, Lumen, виртуальное отображение теней и временное сверхвысокое разрешение (далее TSR), теперь доступны в Fortnite: Battle Royale на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, а также в облачных играх и на NVIDIA GeForce NOW!».
Блогер ElAnalistaDeBits исследовал производительность консольной версии королевской битвы Sony и подтвердил интересные детали. Игра на PS5 работает в двух режимах – динамическом 2160p/60fps с TSR + Lumen + Nanite или динамическом 1440p/120fps с TAAU (Temporal Anti-Aliasing Upsample).
Игроки заметят большую разницу благодаря функции TSR, созданной для интеграции с Lumen и Nanite, и обеспечивающей лучшее качество графики и более плавный игровой процесс.
Lumen – новая система отражения света, которую можно увидеть, например, на воде, и которая использует технологию трассировки лучей в Unreal Engine 5. Пользователи увидят отражения и тени с эффектами, похожими на трассировку лучей, но с гораздо меньшими затратами производительности. Nanite – усовершенствованная система геометрии, которая позволяет использовать больше полигонов (многоугольников) в объектах без ущерба для плавности игрового процесса.
Поскольку в PS5 используется версия следующего поколения игры, игроки получат улучшенную окклюзию окружения, затенение и глобальное освещение, а также дальность прорисовки в режиме 60 кадров в секунду.
Epic Games также поделилась некоторыми графическими отличиями: