Есть у компании проекты, заставляющие задуматься о судьбе будущих игр... Diablo IV обещает стать крупнейшей игрой Blizzard Entertainment за последнее десятилетие, а во многочисленных интервью разработчики обещают активно поддерживать её после выхода.
Давайте взглянем на историю поддержки уже вышедших игр вселенной Diablo и былые обещания разработчиков, чтобы ответить на вопрос: а можно ли верить обещаниям авторов Diablo IV? Поскольку первые части серии – Diablo, Diablo: Hellfire, Diablo II и Lord of Destruction – создавались, по большей части, другими людьми и имели совершенно другое руководство в иных условиях, примеры с этими играми приведены не будут. Тем не менее, ремастер Diablo II: Resurrected за авторством Vicarious Visions (современная Blizzard Albany) будет учтён, поскольку и руководство, и большая часть сотрудников, занимавшихся созданием Resurrected, сейчас трудится над Diablo IV.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Diablo III и нераскрытый потенциал Адская разработка Разработку Diablo III нельзя назвать простой.
Вскоре после выпуска первого и единственного дополнения для Diablo II большая часть команды из Blizzard North приступила к созданию полноценной третьей части, в то время как несколько сотрудников осталось на поддержке второй. Ключевым отличием Diablo III являлся переход из псевдо-3D в полноценный 3D, но разработка проекта, мягко говоря, затянулась.