Тодд Говард появился в подкасте Лекса Фридмана, где поделился новыми подробностями о Starfield, а также обсудил другие игровые темы вроде The Elder Scrolls VIи Fallout. Собрали самое интересное. Strafield В космосе нельзя будет застрять без топлива — это убило бы всё веселье. Возможно, такой сценарий реализуют в будущем, для хардкорного режима.
Различные скафандры будут иметь баффы к газам, токсичности и температуре. Разработчики могли сделать больше 1000 планет, но решили установить лимит, так как каждой планете уделяют особе внимание. Планеты движутся по орбитам.
Звёздные системы имеют уровни. Тодд упомянул наличие системы 40-го уровня. Космические путешествия должны казаться опасными.
Похоже, что в игре можно будет добывать топливо на разных планетах. Starfield — это мир людей. В нём есть роботы, но они в основном выполняют технические роли.
Будут враги-роботы. У 4 компаньонов будут более глубокие варианты развития отношений. Например, став свидетелями поступка, который им не нравится, они будут вести себя по-другому какое-то время, а не просто снимать определённое количество очков.
В космопортах можно будет наблюдать прибытие и отправку других кораблей. Игрок сможет запрыгнуть в систему и увидеть там грузовой корабль. Другие корабли также смогут выходить на контакт.
Мир Starfield генерируется тайлами, как и в других играх Bethesda. Сначала тайлы сделали похожими на реалистичные пейзажи, затем соединили их вместе и «обернули» ими планеты. В разработке игры для Xbox Series помогают лучшие инженеры Xbox.
Эксклюзивность проекта для Xbox и PC помогает не растерять фокус. Решение перенести Starfield были сложным, но правильным. Можно было попытаться уложиться в изначальный срок, но это был большой риск для разработчиков,
.