Издательство Bethesda Softworks планировало создание игры по лицензии "Индиана Джонс" на протяжении многих лет. Впервые концепция разработки была оформлена еще в 2009 году, однако тогда договориться о производстве проекта с компанией Lucasfilm Games не удалось.
Ситуация изменилась лишь после того, как Lucasfilm Games стала частью Disney, которая была готова предоставлять лицензии на работу со своей интеллектуальной собственностью сторонним производителям. Именно так в разработку и была запущена игра про Индиану Джонса от команды MachineGames, известной по перезапуска культовой франшизы Wolfenstein. Говард лично принимал участие в формировании концепции и работал над питчингом для правообладателей.
В недавнем интервью Говард рассказал, что фанатов ждет игра, сильно вдохновленная оригинальными фильмами про Индиану Джонса. Над ней работают большие фанаты серии, и вместе они хотят воплотить в жизнь приключение, которое будет максимально сильно соответствовать духу кино. Геймдизайнер назвал проект «любовным письмом всем поклонникам» — они должны остаться от итогового результата в восторге.
Кроме того, Говард отметил, что новое игровое воплощение «Индианы» — это проект сразу нескольких жанровых направлений. Разработчики не ограничивают себя рамками одного жанра и реализуют множество идей сразу — игроков ждут как повествовательные приключенческие эпизоды, так и сцены с динамичным экшеном.
Напомним, что на данный момент сроки выхода новой игры про Индиану Джонса остаются неизвестными. Список платформ также держится в секрете. Одни инсайдеры говорят, что игра будет мультиплатформенной, о чем Bethesda якобы изначально договаривалась с Disney, тогда как другие утверждают, что она уже стала эксклюзивом Xbox Series X|S по аналогии