Когда Microsoft официально поглотила Bethesda, сообщалось о желании разрабатывать эксклюзивные игры. Первыми назывались Redfall и Starfield для Xbox и ПК.
Директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард был гостем подкаста Lex Fridman и не скрывал, что эксклюзивность для него – одной из сильных сторон игр. Речь в основном шла о Starfield.
«Это эксклюзив Xbox и ПК... имейте в виду, что эксклюзивность для нас не уникальна, хотя мы и делали что-то на PlayStation... мы изначально были ПК-разработчиками. Мы перешли на Xbox, которая стала нашей ведущей платформой. Например, Morrowind была в основном эксклюзивной для Xbox, Oblivion была эксклюзивом Xbox в течение долгого времени. Все наши первые проекты есть на Xbox, поэтому мы сказали, что ориентируемся на Xbox, это не является для нас чем-то ненормальным..."».
В интервью Говард отметил, что фокус на Xbox и ПК позволит во многом отладить разработку. Создатели делают упор на три устройства, кроме того, процесс поддерживают сотрудники американской компании.
«С точки зрения развития, мне нравится эта возможность сосредоточиться... и получить помощь от них – лучших инженеров Xbox, которые могут сказать: "Мы сделаем так, чтобы это выглядело потрясающе на новых системах", и это, с моей точки зрения, просто замечательно».
Напомним, релиз Starfield запланирован на первую половину 2023 года.
Источник