4 февраля должны были появится первые обзоры на Ghostwire: Tokyo, но благодаря редактору известного сайта Rock, Paper, Shotgun Элис Белл, которая по ошибке опубликовала свой материал написанный на основании закрытой презентации, мы получили свежую информацию и несколько новых скриншотов значительно раньше. Статья уже удалена, но как известно интернет помнит все
Ghostwire: Tokyo - это новейшая разработка компании Tango Gameworks, создателей The Evil Within. За проект отвечает Синдзи Миками, и хотя его студия является частью Bethesda, которая присоединилась к Microsoft, благодаря ранее подписанному соглашению - игра будет доступна в течение года только на PS5 и ПК. Она должна стать последней игрой Zenimax, заключившей предварительное соглашение с Sony.
Главным героем истории станет Акито, японец, одержимый духом охотника на демонов. Его цель - очистить Токио от духов-ёкай, захвативших город. Советы Акито будет давать призрак, который расскажет ему о ёкай и поддержит его в его миссии.
Врагов у Акито будет много: безголовые школьницы, вооруженные луками и стрелами, длиннорукие женщины, вооруженные большими ножницами, и безликие бизнесмены, вооруженные зонтиками. В бою Акито будет использовать специальную технику под названием "Weaving", с помощью которой он сможет поражать врагов, парировать их атаки и высасывать их сущность с помощью золотой нити.
Акито сможет использовать различные элементальные атаки, двигаться бесшумно, чтобы убивать врагов, заставая их врасплох, и использовать такое оружие, как лук с расходуемыми стрелами. Будут и боссы, с которыми предстоит сражаться. Урон будет отображаться не цифрами или шкалой энергии, а внешним видом монстров, который будет ухудшаться по мере увеличения количества полученных ударов.
Бла