После успеха Hogwarts Legacy Warner Bros. поставила на следующее крупное произведение — Suicide Squad: Kill the Justice League. В успехе игры не сомневался Дэвид Хаддад.
С разработкой более 6 лет и большим бюджетом, включая масштабную рекламную кампанию, игра обещала стать хитом. Но, несмотря на высокие ожидания, релиз столкнулся с массой проблем, которые привели к её финансовому провалу.
Дэвид Хаддад, выпускник Гарвардской школы бизнеса, пришёл в Warner Bros. Games в 2013 году и стал главой отдела через два года. Коллеги описывают его как опытного руководителя, но отмечают, что он уделял мало времени играм, что вызывало трудности у подчинённых, которые пытались обсудить тонкости решений по продукту. Сотрудники жаловались на долгие ожидания ответов на вопросы, иногда затягивающиеся на месяцы.
Бывший генеральный директор WB Games, Дэвид Хаддад, вкладывал значительные средства в игру, веря, что она принесёт миллиардные прибыли. Но переход к многопользовательскому боевику, вызвали напряжение в команде, поскольку многие разработчики предпочитали работать над сюжетными одиночными играми, чем над многопользовательскими проектами. Это привело к уходу ключевых фигур, таких как Джейми Уокер и Сефтон Хилл.
Когда игра вышла, то столкнулась с критикой за повторяющийся геймплей, отсутствие новаторства и слабый сюжет. В ответ на провал Хаддад обвинил в неудаче геймеров, заявив, что они не оценили игру по достоинству. Для решения проблемы Rocksteady добавила анимацию, раскрывающую, что «умершие» члены Лиги Справедливости на самом деле — клоны, но это только усугубило разочарование фанатов.
Сейчас Warner Bros. и Rocksteady фокусируются на новых проектах, оставив планы по контенту для Suicide Squad. Команда готова вернуться к одиночным