Разработчики из инди-студии Jumpship, работающие над созданием грядущей sci-fi адвенчуры Somerville, заявили, что их игра отойдет от «традиционного игрового цикла». Также авторы тайтла попытаются избежать любых повторений в игровом процессе.
По словам основателя студии и директора проекта Криса Олсена - Somerville представляется ему довольно необычной игрой, поскольку разработка тайтла заняла целых восемь лет. Как сообщается в недавнем выпуске журнала Edge, авторы игры структурно изменили 2D-механику проекта и избавилась от прыжков как фундаментального элемента геймплея. Причиной этого стало то, что Ольсен «не хотел, чтобы это был платформер» - разработчик старается избегать любых повторений и копирования своих предыдущих игр.
Прежде всего, команда разработчиков пыталась добиться того, чтобы исключить повторения в игровом процессе Somerville - это сделано с той целью, чтобы игрок не знал, что его ждет впереди. В то время как большинство игр сосредоточены вокруг некой основной идеи, разработчики из Jumpship хотели создать в своем тайтле атмосферу постоянной беспомощности главного героя, чтобы заставить игроков быстро адаптироваться к «охотничьим стратегиям» врагов.
Сюжет Somerville будет сосредоточен на отдельных членах семьи, которые пытаются выжить во враждебном мире после вторжения инопланетян, перебираясь из укрытия в укрытие. Основным источником вдохновения для игры послужил проект Эрика Шайи Another World - классическая адвенчура, получившая признание за инновационное использование кинематографических эффектов. Однако наибольшие усилия команды Jumpship были направлены на создание действительно уникального сценария, который не будет заимствовать элементы повествования из других известных произведений. В частности, это