Assassin's Creed Mirage должна была стать возвращением к истокам серии, но по мере приближения к релизу всплывают некоторые спорные детали
Знакомство с контентом Assassin's Creed Mirage продолжается. На этот раз Ubisoft представила пространство Анимуса (экран загрузки).
Ожидалось, что Assassin's Creed Mirage вернётся к истокам серии, но в данном случае получается в некотором смысле несостыковка. Дело в том, что в Mirage в Анимусе всё довольно мрачно.
Для сравнения, вот такие экраны загрузки показывали в других играх серии Assassin's Creed: раньше было посветлее (если исключить Unity). Зато последние части Origins, Odyssey, Valhalla ощутимо «потемнели». Мрачный Анимус Assassin's Creed Mirage скорее ближе к более поздним играм, а не первым AC.
Первая Assassin's Creed, AC Valhalla и AC Mirage.
Five Nights at Freddy's Security Breach запомнилась игрокам отличной атмосферой, многочисленными багами и плохой оптимизацией. Бесплатное дополнение RUIN исправило ошибки и вселяет надежду в будущие творения Steel Wool Studios.
Mundfish сработали осторожно — дополнение не срывает покровов и не претендует на попытку переплюнуть основную игру, но улучшает опыт оригинала. В «Инстинкте Истребления» разработчики оставили фокус на персонажах, их истории после событий Atomic Heart, а также шутерной составляющей. И сработало ведь!
Август начинается жарко: Atomic Heart: Annihilation Instinct и Baldur’s Gate 3 выходят в самом начале месяца и уже этих двух игр бы хватило, для того, чтобы посчитать его удачным для игроков. Но в этом августе издатели решили, что ни один игрок не останется без игры любимого жанра. Симулятор меха? Armored Core VI. Шутер? Вам какой? Если про магов, то — Immortals of Aveum, сетевой — Counter-Strike 2, футуристичный — Turbo