Разработчики Baldur’s Gate 3 продолжают постепенно исправлять игру. Larian Studios приготовила очередной патч
Недавно для Baldur’s Gate 3 выпустили хотфикс №24. Это ещё одно небольшое обновление, направленное на исправление различных ошибок, а также улучшение производительности Mac-версии игры.
В этот раз Larian Studios устранила критическую ошибку, которая приводила к вылету Baldur’s Gate 3 после воспроизведения ролика при переходе от второго акта к третьему акту.
Также исправлен баг, из-за которого не получалось использовать короткий отдых, если игрок предварительно добавил Мы в отряд, а затем убрал спутника из группы и загрузил определённое сохранение.
Теперь Мы не должен появиться в лагере или на путевых точках, когда в этом нет смысла.
Отметили, что для Mac-версии Baldur’s Gate 3 исправили ошибку, допущенную в хотфиксе №21: тогда она привела к снижению производительности, а теперь игра будет работать лучше. На других платформах (ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S) производительность останется на прежнем уровне.
Разработчики Baldur’s Gate 3 продолжат выпускать патчи, а также небольшие хотфиксы. Пока неизвестно, когда представят следующее обновление.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой форме. Однако среди них существуют жемчужины, что поражают проработанностью истории, персонажей и ситуаций. После изучения данной