Разработчик Black Myth: Wukong в последнее время пытается откреститься от сравнений с «соулслайками», но у игры будет много общего с этим поджанром. Например, в игре будет только один уровень сложности.
В интервью представители Game Science подтвердили, что в Black Myth: Wukong нельзя менять уровень сложности. В игре много боссов, которых нужно проходить методом проб и ошибок, а значит, как и в «соулслайках», будет много смертей от сложных боссов.
«Вы не можете изменить сложность, но сложность не остаётся неизменной на протяжении всей игры. Философия заключается в том, чтобы игроки сражались как герои. Когда мы разрабатывали игру, нам пришлось сделать много сложных решений».
«Мы выбрали такой путь: у игрока будет много попыток, чтобы после каждого сражения он мог подумать, какой способ лучше всего подходит конкретно для этого боя».
Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года на ПК и PS5. Позже состоится релиз и на Xbox Series X/S.
***
Автор обложки: Game Science. Источник обложки: Gamingbolt
Действие Alkahest разворачивается в мире меча и алхимии. Но это не очередная ролевая игра в тёмном фэнтези — это проект с высоким уровнем интерактивности, где окружающую среду можно обратить против врага. Интерес вызывает и то, что игра явно хочет быть похожей на Dark Messiah of Might and Magic — поэтому мы решили порассуждать, чего не хватает современным играм на примере концепт-трейлера Alkahest!
Разбираться в сюжетных перипетиях Elden Ring — занятие не из простых. Подготовили для вас гайд, в котором собрали все ключевые моменты квестовых цепочек Игольщицы Леды, господина Ансбаха, Фрейи Рыцаря Рыжей Гривы, Дейна Сухого Листа и Роговеста.
На днях западные журналисты выпустили колонки, что у грядущей Space Marine 2 от Saber