Когда-то Call of Duty: Warzone отличалась особенно жирным клиентом, с чем были связаны периодические драмы. Сейчас ситуация улучшилась (на ПК игра занимает приемлемые 84 гигабайта), но следы прошлого дают о себе знать: из-за размеров патчей разработчики не могут устраивать нормальную ротацию карт — то есть даже вернуть старый Верданск станет проблемой.
Об этом рассказал Джош Бридж (Josh Bridge), глава по элементам игр-сервисов в Warzone. Ютубер TeeP задал ему вопрос: нет ли желания перетряхивать «мету» более кардинально — например, через регулярную смену карт в игре?
Джош Бридж
Вероятно, решить проблему со слишком большими патчами получится только в Warzone 2 — её разработка уже подтверждена. Список платформ официально ещё неизвестен, но если Warzone 2 выйдет только на ПК, PS5 и Xbox Series, то игра сможет пользоваться продвинутыми алгоритмами оптимизации размера данных, которые возможны благодаря SSD.