Capcom делает многое для того, чтобы игроки были погружены в мир Dragon's Dogma 2, как видно из ограничений на быстрое перемещение. К этому добавилось подтверждение того, что в игре нет досок с заданиями (в отличие от оригинала, в котором были доски с объявлениями для заданий).
Согласно финальному превью IGN к экшен-РПГ, вы даже не увидите NPC с маркерами, информирующими вас о заданиях. Вместо этого они сами будут подходить к вам, если что-то появится. Даже иконки, обозначающие точки интереса на карте, минимальны. Кроме того, пешки будут сообщать вам, если появится что-то примечательное, например, путь, который нужно исследовать.
Если вы используете пешку, принадлежащую другому игроку, и он уже знает о квесте, вы можете позволить ему привести вас к нему. Это увлекательный подход к исследованию, который побуждает изучать мир и принимать все по мере поступления (геймдиректор Хидеаки Ицуно обещает много побочного контента). Кроме того, вы еще больше почувствуете вес единственного слота сохранения.
Dragon's Dogma 2 выходит 22 марта для PS5, Xbox Series X/S и PC.