Ещё в марте сайт Wccftech опубликовал интервью с авторами Dying Light 2. Во время беседы директор по рендерингу Томаш Шалковский (Tomasz Szałkowski) упомянул, что на некстгене игра предложит три режима работы:
Что Шалковский подразумевал под 60+ fps? Быть может, консоли нового поколения способны выдавать 120 кадров в технологичном экшене с открытым миром? Увы, нет.
Ясность внёс ведущий дизайнер уровней Dying Light 2 Пётр Павлачик (Piotr Pawlaczyk). Общаясь с ресурсом MP1st, он объяснил, что в режиме производительности просто не будет ограничения на 60 fps. Избежать разрывов изображения поможет технология VRR, то есть переменная частота обновления экрана. Правда, не совсем понятно, как «Производительность» будет вести себя на PS5, где