Elden Ring предлагает, пожалуй, лучшее введение FromSoftware для новых игроков благодаря дополнительному учебному подземелью, расположенному прямо перед тем, как вы войдете в основной мир Междуземья.
FromSoftware обычно не особо уделяла внимания новичкам, когда дело доходило до обучения вас играть в ее соулс-игры. Несколько сообщений, чтобы объяснить основные атаки, защиту и парирование, — это почти все, что вы обычно получаете в этих играх, а всему остальному обучают путем экспериментов, неудач и, как правило, с помощью других игроков.
Учебное подземелье Elden Ring — это отдельная история. Эта дополнительная серия камер, называемая Пещерой знаний, последовательно знакомит с фундаментальной механикой Elden Ring. Начиная с использования мест утраченной благодати (аналогов костров DS), он продолжает охватывать знакомые вещи, такие как легкие/тяжелые атаки, навыки владения оружием и блокирование, а также новые механики, такие как система чекпоинтов, как лучше всего использовать длинную траву и скрытность, чтобы победить своих врагов. Каждая система поясняется всплывающим окном, которое предлагает гораздо более прозрачную информацию, чем FromSoftware обычно делала в прошлом.
Этот урок завершается битвой с боссом. Однако, в отличие от других "учебных" боссов FromSoft, таких как Демон Прибежища или Судия Гандир, это не настоящий первый босс игры; по сути, это обычный тренировочный враг, который познакомит вас с концепцией боевки с боссами на большой полосе здоровья. Завершение Пещеры знаний вознаградит вас новым жестом, поэтому есть небольшая награда даже для опытных ветеранов FromSoft.
Здесь есть сходство с Междумирьем из Dark Souls 2, которая предлагала более обширную учебную зону, чем другие соулс-игры, благодаря набору