Elden Ring – сложная игра, которая в то же время получила высокие оценки рецензентов и аудитории, что отразилась на продажах.
Многие покупатели Elden Ring не были готовы к сверхвысокой сложности, что привело к просьбам и вопросам о режиме Easy Mode. Игроки, которые не знакомы с играми Dark Souls, не могут нормально исследовать мир из-за сложных сражений с противниками.
В интервью изданию New Yorker Хидетака Миядзаки подтвердил, что не собирается удовлетворять просьбы таких покупателей. Разработчики хотят чтобы игроки преодолевали сложности:
«Я прошу прощения у всех, кто считает, что мои игры слишком сложные. Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость от их преодоления. Мы всегда стремимся к совершенствованию, но конкретно в наших играх трудности придают смысл происходящему. Поэтому в данный момент мы не хотим от них отказываться. Это наша идентичность».
Dark Souls никогда не были сложными, сложность там исключительно в корявом геймдизайне, чему доказательство - всякие прохождения на барабанах от Guitar Hero. Попробуйте пройти на барабанах Ninja Gaiden, а потом мне расскажите.
В NG решает только скилл, а в Dark Souls ты просто пять раз умрешь не из-за сильных противников, а потому что геймдизайнеры заставляют тебя идти по узкому карнизу под обстрелом двух лучников, и каждое попадание скидывает тебя в пропасть.
Когда ты разучишь это кривое место, сложность становится равна нулю