Работникам Guerrila Games, Nixxes и Ubisoft не понравилась структура квестов, интерфейс и оптимизация в игре
UX-дизайнер Ubisoft Ахмед Салама, Ребекка Фернандес О’Ши из Nixxes и дизайнер квестов Guerrila Games Блейк Ребуш раскритиковали Elden Ring за оптимизацию, структуру квестов и пользовательский интерфейс.
Нетрудно догадаться, что интернет такие заявления от работников из Ubisoft и студий Sony только рассмешил. На Reddit публикация с картинкой, имитировавший интерфейс Assassin's Creed в Elden Ring, собрала за один день свыше 30 тысяч пальцев вверх.
«Представьте, что для открытия карты нужно взобраться на 500 одинаковых башен».
«Лимгрейв стала первой доступной областью, а остальные вошли в состав сезонного пропуска в виде DLC».
«EA худший издатель в Америке, потому что Ubisoft во Франции».
Санкции, наложенные западными правительствами на Россию, привели к тому, что игроки не могут приобретать новые игры, оплачивать подписки, совершать внутриигровые покупки. Мы уверены, что со временем ситуация разрешится, но даже сейчас есть возможности не отказывать себе в удовольствии. Разбираемся, как играть в эти времена.
Ни анонс дополнения Witch Queen, ни его детали не вдохновляли. Перенос аддона на февраль 2022 года с осени 2021 казался роковой ошибкой. Но как же приятно ошибаться и видеть, что в кои-то веки Bungie всё сделали правильно.
Игра от швейцарских разработчиков из Okomotive — это атмосферное приключение. В ней мальчик должен улучшать и поддерживать свой удивительный корабль, чтобы покинуть затопленные руины и найти новый дом.
В этом выпуске пиксельное инди отправляется в правильный рейд, Хитмана берется за снайперскую винтовку, мрачные комнаты скрывают тайны, во вселенной WarHammer играют в шахматы. Кроме того, мобильный
Читать на gametech.ru