Студия PlatinumGames пытается сделать Bayonetta 3 для Nintendo Switch максимально увлекательной игрой, и пока не знает, как сложится судьба серии в дальнейшем. Здесь всё будет зависеть в первую очередь от интереса по стороны аудитории и решений правообладателей. Самим разработчикам франшиза не принадлежит — они трудятся по контракту. Тем не менее, студии не хочется хоронить знаменитую ведьму.
Комментариями о будущем серии Bayonetta руководители PlatinumGames поделились в интервью VGC.
«До тех пор, пока игроки выражают заинтересованность в этой серии, заканчивать ее, мне кажется, не стоит. Разумеется, бывает такое, что аудитория переключает свое внимание на другие проекты или не слишком активно ждет новый выпуск зарекомендовавшей себя серии...
Но будучи разработчиков, я смотрю на вещи так: как только игра поступает в продажу, она перестает быть исключительно нашей собственностью. В этот миг она становится достоянием поклонников, от которых и зависит дальнейшая жизнь игры. Поэтому я убежден, что разработчики не могут самостоятельно решать судьбы своих произведений.
Кроме того, есть еще один важный момент — мы не владеем правами на Bayonetta и не занимаемся издательством этой франшизы. От нас тут мало зависит. Будем ли мы заниматься следующей частью [Bayonetta] или нет, решаем не мы. А вот на чем мы действительно можем сфокусироваться свои силы, так это на разработке Bayonetta 3, в попытке сделать максимально увлекательную и запоминающуюся игру, о которой, надеюсь, будут говорить еще очень долго», — отметил глава студии Ацуси Инаба.
«Слова о том, что мы заканчиваем с Bayonetta, можно использовать очень по-хитрому. Так мы узнаем, чего действительно ждут игроки. Возможно, если мы будем хранить молчание, то поклонники