Лэнс Макдональд нашёл в предрелизной Elden Ring механику сбора снов. Покопавшись в файлах версии для PS4 Pro, датамайнер узнал, что разработчики вырезали из игры возможность добывать из спящих врагов ингредиент под названием Dream mist или «Сонная дымка». Его можно использовать для приготовления специального эликсира, который пригодится для раскрытия лора.
По задумке, персонажу необходимо получить специальный шар у некоего NPC, что находится в доме перед первым замком. Предмет способен поглощать сны спящих врагов, которых можно встретить в незаконченной версии. В отличие от текущей Elden Ring, они не реагируют на приближение игрока и нападают лишь в ответ.
Так вот, из двух снов можно создать напиток, который выпьют встречные персонажи, чтобы раскрыть их самые тёмные тайны. По словам Макдональда, механика присутствовала в стресс-тесте игры, который проводился осенью 2021 года. Почему её решили вырезать, непонятно. Возможно, разработчики не успевали её как следует оптимизировать и в конечном итоге решили от неё отказаться.
Ранее инди-разработчик под ником Namatnieks показал, как могла выглядеть двухмерная пиксельная Elden Ring. В своей работе автор изобразил момент сражения с Маленией, Клинком Микеллы.
Читайте также:Игрок провёл перепись населения The Elder Scrolls V: Skyrim.