Эта олдскульная MMO эволюционирует, но в обратном направлении.Многопользовательская ролевая игра Embers Adrift во многом. Она противоречит нормам разработки: главного идеолога проекта выкинули на мороз за бездарность, но без него игра смогла выйти; посредственные задумка и реализация помогли найти устойчивую аудиторию; бюджет на разработку ... он вообще был? А философия проекта вообще отрицает основные тренды MMO.Чтобы Embers Adrift продолжила свое нелепое существование, создатели пораскинули мозгами и решили добавить новые платные возможности. Точнее, старые возможности, за которые придется заплатить отдельно.
Суть такая: поклонник игры может купить игру. Он получит один слот для персонажа, ограниченные функции чата, ограниченный набор эмоций, ограниченное хранилище предметов и все остальное, но тоже урезанное. Зато сможет свободно перемещаться по миру.Для полноценного существования от игроков потребуется оплатить 10 долларов в месяц за подписку. Проблемы? Ну да – разработчики еще до запуска продавали особые версии игры с дополнительным контентом, которые из особых превратились во весьма стандартные и даже неполные.Корень проблемы понятен – команда проекта состоит из непримечательных или малоопытных сотрудников. Даже их маркетинговый отдел напоминает тусовку с форума, а не профессионалов. Со стороны их эксперименты с монетизация выглядят занимательными, но коммунити опытам явно не радо.Также разработчики отметили, что игра не готова к релизу Steam. Доживет ли?