Когда именно заработает обновленная система пока неизвестно.
Battlestate Games сообщила, что тестирует новую систему подбора игроков в Escape from Tarkov и EFT: Arena. Испытания проходят на тестовом сервере с ограниченным числом игроков.
«Главная цель новой системы — сократить время поиска рейда в Escape from Tarkov и подбора игроков в EFT:Arena, а также сократить количество ошибок и отключений во время подбора игроков», — говорит Battlestate Games.
Фанаты Escape from Tarkov уже давно и часто жалуются на систему подбора игроков, имеющую свойство выбрасывать пользователей прямо среди матчей или заставлять их смотреть на бесконечные загрузочные экраны.
Помимо подбора игроков, еще одной проблемой для пользователей является количество времени, необходимое для загрузки карты и пулов добычи, а также для подключения к другим игрокам перед началом рейдов.
На данный момент неизвестно, когда обновленная система матчмейкинга станет достоянием общественности.
***
Автор изображения: Battlestate Games. Источник изображения: Escape from Tarkov
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты