Игроки по-разному относятся к вайпам в Escape from Tarkov. Авторы Delta Force при разработке учли предпочтения геймерского сообщества.
5 декабря ожидается запуск Delta Force. Разработчики шутера продолжают рассказывать о разных игровых моментах.
Недавно затронули тему вайпа — обнуления прогресса игрока спустя определённый отрезок времени. Такой подход позволяет освежить игру, организовав на (относительно) равных условиях старт всем игрокам, предотвращает длительное доминирование персон с «топовым» снаряжением.
Одним из самых известных примеров вайп-механики является Escape from Tarkov, где вайп становится большим событием, сопровождающимся разными ивентами.
Тем не менее не всем игрокам нравится, когда вайп настигает их в принудительном порядке. Хотя в Delta Force и будут вайпы, их решили сделать опциональными — игроки после сезона сами определят, стоит ли сбросить прогресс (стимулировать делать вайп намерены некими наградами).
Ролик: https://youtu.be/dZbVIOyjwis
***
Автор обложки: Team Jade, TiMi Studio Group. Источник изображения: YouTube.com
В Beyond The Darkness нужно помочь маленькой девочке справиться с кошмарными испытаниями во тьме. Геймплей игры сложно назвать увлекательным, однако оригинальность задумки делает её заслуживающей внимания.
Пока одни геймеры наслаждаются новыми AAA-проектами или возмущаются ими, другие, как истинные «сигмы», не интересуются подобными забавами и не вступают в полемику. Эти эстеты не следуют трендам. Они сами создают их и привлекают к себе неофитов, увлеченных попсовыми жанрами. И в этом процессе они показывают всю прелесть… жизни на даче. Серия Farming Simulator уникальна. Немногие симуляторы могут похвастаться таким огромным онлайном в Steam. Сегодня я расскажу, чем эта франшиза завлекает