Мощнейшие релизы. Steam даже обновил рекорд пикового онлайна.
Минуту молчания за издателей и разработчиков, которые недооценили совокупный вес релизов начала декабря 2024 года. RIP Bozo.
А, и про рекорд Steam. 40 миллионов пользователей онлайн, 12 миллионов в играх. И вы знаете эти игры.
GGG решилась на платный ранний доступ к игре в духе отечественных корпораций: куча разных наборов, перспектива отлова багов вместо погружения в игру и влажный чмок в качестве награды за активность. Система сомнительная, наплавы не ожидалось.
А случилось настоящее цунами из игроков, которые обрушили серверы и забили очереди на часы вперед. GGG, вероятно, пустила весь доход на экстренное включение новых серверов. Итогом запуска стали 578,5 тысяч человек в пиковом онлайне, 80% рейтинга одобрения, а также топ-15 самых популярных игры за историю Steam.
Разработчики Marvel Rivals провели несколько тестирований и были готовы к разрыву серверов, поэтому загодя их укрепили. Да, выдержали.
Steam зафиксировал пиковый онлайн в 481 тысячу игроков. На консолях игра еще популярнее, что следует из заявления NetEase о 10 миллионах уникальных игроков за первые три дня после запуска. Отзывы в районе 75% одобрения.
Время споров: на что больше похож новый шутер? На Battlefield? На древние части Call of Duty? На Warface, на который разработчики могли равняться с подачи Tencent?
Ответы разные, игроки их активно ищут. Пиковый онлайн «глобальной беты» долетел до 119 тысяч игроков, рейтинг одобрения остановился в районе 64%. Так что единственный ответ, который у нас есть: «пока что все неплохо».
[list/]Спортивная аркада с птицами slopecrashers получила высокую оценку от игроков
Скучным посчитали игроки клон