Escape from Tarkov годами монетизировали через продажу разных изданий, но теперь система расширяется. От багов не спастись и тут
Создатели Escape from Tarkov продолжают развивать систему монетизации проекта. Решили предложить сообществу расширить схрон за реальные деньги.
Продажа осуществляется через официальный сайт Escape from Tarkov на странице «Расширения»:
«Приобретение дополнительных линий доступно вне зависимости от игрового издания. В будущем игрокам также будет доступна возможность получения линий через внутриигровые механики.
При приобретении расширений, пожалуйста, обращайте внимание на регион покупки.
https://www.escapefromtarkov.com/expansions».
За 28 дополнительных линий просят заплатить 1400 рублей (при оплате к сумме должны ещё добавить налог + комиссии).
Некоторые участники сообщества Escape from Tarkov предлагают повременить с покупкой, поскольку встречается баг: игрок пытался купить 28 линий, но получалось лишь 26 из 28 (система не давала взять 28).
Тогда на пост обратил внимание пользователей и поинтересовался (о проблеме уже сообщили):
«ранее открывали дополнительные ячейки? О проблеме известно, информация передана».
Авторы Deep Rock Galactic внезапно осознали, что многопользовательскому хиту слишком тесно в рамках одного жанра. Поэтому запустили машину по производству побочных проектов, что роскошь даже в рамках ААА-игр. Первая ласточка оказалась настолько успешной, что на релизе превысила онлайн основного проекта. Знакомимся с ядерным автошутером Deep Rock Galactic: Survivors.
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение,