В свежей игре студии Turn 10 можно менять FOV, или поле зрения. Этой функции не хватало и её просили многие игроки.
Forza Motorsport, как и конкурент Gran Turismo от PlayStation, претендует на роль автомобильного симулятора. До полноценных симуляторов играм далеко, но их реклама в таком ключе к чему-то обязывает. С другой стороны, изменение угла обзора важно для получения реалистичных ощущений от вождения.
FOV в основном отвечает за то, какую область окружающей среды игрок видит на экране, а также влияет на чувство скорости и способность оценивать расстояние. Если поле зрения слишком широкое, дорога кажется более узкой и ощущение скорости значительно возрастает, что влияет на время реакции; если FOV слишком мал, игрок испытывает обратный эффект. Правильно подобрав угол поля зрения, можно настроить изображение на экране будто игрок сидит за рулём настоящего автомобиля.
В сети можно найти специальные калькуляторы, позволяющие подобрать правильное значение FOV в зависимости от расстояния до экрана и его диагонали для достижения наиболее реалистичного эффекта, что важно при серьезной игре в гоночные симуляторы.
В новой Forza можно выбрать угол обзора в диапазоне от 25 до 65 градусов, что должно быть достаточно для большинства игроков.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не