В Starfield постепенно появляются вещи, которые многие игроки ожидали увидеть от команды Bethesda ещё во время релиза
Недавно для Starfield выпустили третий небольшой патч 1.7.36. Bethesda ввела долгожданную опцию FOV и не только.
Теперь в Starfield можно настроить поле зрения: для вида от первого и от третьего лица. Также Bethesda повысила стабильность игры для Intel Arc, дополнительно оптимизировала игру. Исправили баг, который мог привести к блокировке прохождения сюжета.
Некоторая медлительность разработчиков Starfield вызывает возмущение — на добавление FOV потратили месяц.
Версия 2.0 и дополнение «Фантомная свобода» вернули к жизни игру CD Projekt Red — игроки массово возвращаются на улицы Найт-Сити. Да вот только после прохождения возникает радостная грусть. Не столько из-за финала истории Phantom Liberty или новой концовки основного сюжета, а из-за понимания — вот такой должна была быть Cyberpunk 2077 в 2020 году.
Immortals of Aveum — это наглядный пример, как политика издательства в позиционировании продукта может похоронить перспективную игру, не дав ей ни малейшего шанса.
28 сентября в сети появилась информация, что глава игрового подразделения Sony Джим Райан покинет свой пост в конце марта 2024-го года. Исполняющим его обязанности станет Хироки Тотоки, финансовый директор Sony Group. Почему Джим Райан ушёл и что после себя оставил — попытаемся разобраться в этом материале.
Пик моды на карточные видеоигры давно позади. На рынке доминируют условно-бесплатные мастодонты и несколько успешных «рогаликов». Но попытки добавиться успеха у других студий не утихают и здесь многое зависит от правильной формулы и способности достучаться до аудитории с чем-то необычным. Российская студия AurumDust, окрылённая успехом своего