Ушедшая на золото Aliens: Dark Descent выйдет на PC, PlayStation и Xbox уже 20 июня. Авторы продолжают делиться подробностями.
В этот раз был опубликован трейлер с показом игрового процесса, а разработчики подробнее рассказали о создании ролевой стратегии. Авторам было важно передать напряжённую и зловещую атмосферу, которой славится вселенная «Чужого». Жуткий эффект достигается с помощью мигающих ламп, тусклых коридоров, жужжащих и шипящих звуков, а также постоянной угрозы нападения со стороны монстров.
Присутствует «туман войны», который вынуждает грамотно планировать своё перемещение и даёт разыграться фантазии. Разработка ксеноморфов стала одной из важнейших задач. Авторам было важно показать их безжалостность и кровожадность из кино, но также не дать игрокам привыкнуть к скоплению врагов.
«Чужие» могут моментально планировать манёвры, заходить в спину и отступать в случае опасности, собираясь в большую стаю. Для выживания игроки должны будут тщательно распоряжаться ресурсами и планировать каждое действие. Перманентная смерть членов отряда также вызывает дополнительный стресс, что вынуждает адаптироваться под переменчивые условия и делает каждое прохождение непохожим на предыдущие.
.