В GOG обратили внимание на происходящее с системой облачных сохранений и решили навести порядок. Прогресс некоторых увлечённых пользователей в зоне риска
Облачные сохранения стали полезным инструментом, позволяющим сделать резервную копию на случай утраты прогресса и передать между платформами. Однако порой файлы могут очень сильно «раздуваться» — обеспечить хранение внушительного количества данных для некоторых компаний весьма «тяжёлая» задача не только в техническом, но и в финансовом плане.
В GOG решили навести порядок. После 31 августа 2024 начнут следить за соблюдением установленного лимита облачных сохранений «200 мегабайт на игру» — будут удалять файлы игроков, если он превышен. Эта процедура не затронет сохранения, которые хранятся локально на компьютере.
Ограничение вместимости облачного хранилища в GOG объясняют следующим образом:
«По мере увеличения размера и количества игр растёт и спрос на облачное хранилище. Эти лимиты позволяют всем игрокам получить доступ к достаточному и управляемому пространству для хранения [данных об] игровом прогрессе, а нам — держать под контролем связанные с этим расходы. Оптимизируя распределение хранилища, мы стремимся и дальше предоставлять надёжную и удобную платформу для всех».
***
Автор обложки: CD Projekt RED. Источник изображения: steamcommunity.com
Привычная формула файтингов получила обновление, когда бойцов из BlazBlue переместили с арен в просторные коридоры. Там герои могут на полную использовать свои яркие приемы и комбинации ударов — что и демонстрирует ответвление Entropy Effect. Пусть оно и вышло пару месяцев назад, но волна популярности игры добралась до неё только сейчас. Разбираемся почему.
Главной премьерой мая на смартфонах стала Wuthering Waves — игра, которая