Рабочая группа «Развитие компьютерного спорта в Российской Федерации» при Комитете Госдумы по физической культуре и спорту рассмотрели вопросы импортозамещения в сфере киберспорта и игр, а также создание системы образования в этих областях.
Участвуй в конкурсе прогнозистов и забирай топовые скины в CS! Есть даже ножи и перчатки
«Одной из ключевых тем, которые мы обсудили с коллегами, стали вопросы импортозамещения в киберспорте и игровой индустрии. Не секрет, что в компьютерной сфере мы пользуемся технологиями в основном недружественных стран (игры, программное обеспечение, цифровые платформы, техника). В условиях экономических санкций мы рискуем нарастить технологическое отставание от развитых стран.
Чтобы этого не допустить, нужно начинать действовать уже сейчас, оказывая поддержку отечественным производителям игр, ПО, современных IT-решений, в том числе посредством грантов. Тем более наши ребята – IT-специалисты – одни из лучших в мире. Мы также серьезно должны задуматься об альтернативной международной киберспортивной экосистеме, базирующейся на сотрудничестве с дружественными нам странами.
[...] Мы будем прорабатывать вопросы введения уроков киберспорта в школах. Мы находимся на связи с профильными ведомствами, и они одобряют эту идею», – добавил руководитель рабочей группы и заместитель председателя комитета по физической культуре и спорту Амир Хамитов.
Участники рабочей группы также предложили снизить планку возраста для киберспортсменов в России – до 12 лет для тренировок и до 14 лет для участия в чемпионатах. Идею об уроках введения киберспорта прокомментировал президент ФКС России Дмитрий Смит:
«Для многих родителей все равно киберспорт остается непонятным. Если сразу сделать уроки киберспорта обязательными,