Игроки не оценили предложенную в Halo Infinite систему прогрессии боевого пропуска. Она не нравится даже самим разработчикам и объявили об изменениях
К системе прогрессии в условно-бесплатном мультиплеере Halo Infinite у игроков возникло множество вопросов. Текущая система подразумевает, что без учета неинтуитивных испытаний, игроку предстоит закончить 20 матчей (по 50 опыта каждый, 1000 для уровня) для продвижения на 1 уровень по боевому пропуску.
Проблемы с системой признают и сами разработчики. Объявили об изменениях.
343 Industries увеличит опыт получаемый за первые 6 игр в день: за первую — 300 опыта, за вторую и третью — по 200, с 4 по 6 — по 100. Таким образом, за 6 игр в день игрок может получить один уровень боевого пропуска.