Недавно сообществу была показана легендарная карта сира Денатрия, и, разумеется, разработчики не могли оставить владыку Ревендрета без его верного клинка. Они постарались передать необычную особенность Реморнии, которая может как исполнять роль оружия, так и действовать автономно. Реморния – это существо 4/10 с натиском, которое сразу после атаки становится оружием.
Вы можете сразу же атаковать этим оружием. После атаки в качестве оружия, Реморния снова становится существом и, благодаря натиску вновь может атаковать. Реморния сохраняет характеристики после атаки: запас здоровья существа становится показателем прочности; после атаки Реморнией в качестве оружия запас прочности переходит в здоровье.
Например, на столе есть несколько одинаковых существ 2/3. После розыгрыша Реморния атакует одно из них и становится оружием 4/8. Герой атакует экипированной Реморнией другое существо 2/3, оружие в результате атаки теряет единицу прочности и Реморния вновь появляется на столе как существо 4/7.
Реморния атакует следующее существо, теряет два здоровья и становится оружием 4/5. Т.к. ваш герой может атаковать всего 1 раз в ход, то при завершении вашего хода Реморния остаётся в виде экипированного оружия; и на следующий ход вы можете продолжить цепочку трансформаций.
При своих трансформациях Реморния сохраняет все свои баффы, даже те, которые не оказывают никакого влияние на оружие. Если вы используете на Реморнию Кошмар Изеры, то в начале вашего следующего хода, Реморния будет уничтожена, даже будучи оружием. Если вы каким-либо образом сможете дать Реморнии божественный щит, проатакуете ею существо с 0 атаки, то вновь вернувшись на стол после атаки в качестве оружия, Реморния появится с божественным щитом.