На вчерашней презентации Xbox Developer_Direct компании MachineGames, Bethesda и Microsoft представили Indiana Jones and the Great Circle, и, естественно, мы смогли увидеть в действии кнут Инди. Кнут можно использовать для различных игровых действий - от боя до стелса и передвижения, и MachineGames рассказала о том, как она работала над тем, чтобы игроки чувствовали себя уверенно, когда управляют им.
В интервью, опубликованном на сайте LucasArts, директор игры Джерк Густафссон рассказал, что кнут в Indiana Jones and the Great Circle "полностью смоделирован" с точностью до мелочей. По словам Густафссона, хотя это и создало дополнительные технические трудности, но в то же время позволило сделать игру более реалистичной и приземленной.
MachineGames также подтвердила, что Indiana Jones and the Great Circle будет в основном игрой от первого лица, хотя в кат-сценах и некоторых разделах игрового процесса, таких как перемещение по окружающей среде, будет использоваться вид от третьего лица.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle намечен в этом году для Xbox Series X/S и PC.