Российские разработчики готовят настоящую революцию в мире компьютерных игр. Сотни проектов одновременно увидели свет и в скором времени будут доступны пользователям. Вдохновение и возможность реализовать идеи программистам дал конкурс "Начни игру", финал которого состоялся в Казани. До решающего испытания из 80 тысяч участников дошли всего 300 человек. Однако то, что они представили членам жюри, может составить конкуренцию мировым студиям.
С первого взгляда можно подумать, что быть разработчиком довольно опасно. Однако это не так — каски на головы программисты из Петербурга надели, чтобы походить на героя своей же игры "Снегопакалипсис".
"Наша игра про дворника в Санкт-Петербурге, у которого страшные снежные монстры похитили его любимого песика! И теперь ему приходится за лопату и пойти мутузить снег", — поделилась участник проекта "Начни игру" Надежда Подберёзных.
Своих монстров в Казань привезла "Малахитовая шкатулка" — команда уральских программистов. Их конкурсный проект — хоррор о чудовищах в темной комнате.
— При создании игры вдохновлялись произведениями Кафки, например "Замок", и фильмом "Куб".
Сейчас в столице Татарстана проходит финал конкурса "Начни игру", в рамках которого российские программисты борются за звание лучшего разработчика компьютерных игр. Заявки на участие в нем прошлой осенью подали 80 тысяч человек со всех уголков нашей страны. До финала дошли только 300. Участники работали над своими играми в течение полугода. Их задача здесь, на финальном этапе, — правильно презентовать свои проекты членам жюри.
При этом финалистов с профильным IT-образованием абсолютное меньшинство.
— Я повесил костюм на полку и не надевал еще больше года.
Владислав Алексеевский еще несколько лет назад работал в банке. Говорит, в